Частые вопросы

Общие вопросы

Как происходит начисление абонентской платы?
Начисление абонентской платы по услуге доступа в сеть Интернет для Абонентов-физических лиц происходит следующим образом: сумма абонентской платы по выбранному тарифному плану в полном объеме списывается 1-го числа месяца за текущий месяц.
Когда необходимо оплачивать услуги?
Порядок оплаты услуг доступа к сети Интернет зависит от тарифного плана. Оплата услуг по тарифному плану с кредитной системой расчетов производится до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлялась услуга. Т.е., например платеж за май необходимо произвести до 25 июня и т. д. Оплата услуг по тарифному плану с авансовой системой расчетов  производится в полном объеме до 1 числа месяца пользования услугой, т. е., например,  за май — до 1 мая. На всех безлимитных тарифных планах действует авансовая система расчетов.
Фактом оплаты является поступление денег на расчетный счет оператора связи.
Где можно оплатить услуги?
Способы оплаты наших услуг указаны в разделе "Оплата услуг" нашего сайта. Обратите, пожалуйста, внимание на размер комиссии, взимаемой с абонента. Зачисление на лицевой счет происходит моментально, в режиме on-line. Уточнить, где находится ближайший терминал, Вы можете в абонентском отделе "Глобал Телеком" по тел. (846) 37-333-37, (846) 276-77-10, (846) 276-76-06. Также можно оплатить услуги в отделениях других банков по нашим реквизитам. При этом взимается комиссия (разная в зависимости от банка), деньги зачисляются в срок от 1 до 3 банковских дней. Если у Вас есть банковская карта, Вы можете обратиться в банк с нашими реквизитами, чтобы Вам завели профиль для оплаты услуг.
Что делать, если платеж внесен неверно (неправильный номер телефона/лицевой счет/номер договора)?
Нужно обратиться в абонентский отдел по тел. (846) 276-77-10, (846) 276-76-06. Обязательно сохраняйте квитанцию!
Платил через терминал. Чек он не выдал и деньги не пришли на счет. Что делать?
В первую очередь Вам необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале.
Почему я должен платить, если я уже давно не проживаю по данному адресу/не пользуюсь услугой?
Подписав договор на услуги связи, Вы приняли на себя определенные обязательства. Согласно подписанного договора на оказание услуг, Вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому вам оказываются услуги связи, путем подачи письменного заявления в абонентский отдел. В случае, если Вы не уведомили нас о своем переезде, данный договор является действующим и, соответственно, абонентская плата за услуги продолжает начисляться.
Я заключил договор с другим провайдером/оператором связи, откуда у меня задолженность?
Заключение договора с другим провайдером не означает расторжение договора с нашей компанией. Вы можете одновременно пользоваться несколькими операторами связи. Договор с нашей компанией активен до момента расторжения в установленном порядке и по нему производится тарификация услуг.
Я поменял компьютер/переустановил систему и у меня не работает Интернет. Что делать?
Необходимо обратиться в техническую поддержку Интернет по тел. (846) 276-77-00 и настроить подключение заново.
Как проверить баланс/посмотреть детализацию звонков/количество трафика?
В «Личном кабинете». Логин и пароль можно посмотреть на последней странице договора или уточнить в абонентском отделе. Баланс счета можно уточнить в абонентском отделе. Тел. (846) 276-77-10, 276-76-06.
Я оплатил услуги в срок, а меня все равно отключили. Почему?
Возможно, Вы оплатили услуги, а банк еще не успел перечислить Ваши деньги на наш расчетный счет. Поскольку фактом оплаты является не внесение денег в банк, а зачисление денег на наш расчетный счет, Вас отключили. При оплате услуг через терминалы ОАО "Сбербанк России" зачисление происходит моментально, без комиссии. Во всех остальных случаях банки могут перечислять деньги в срок от 1 до 3 банковских дней.
Мне отключили Интернет, а абонентская плата начисляется. Почему?
Для оказания услуги доступа к Интернет каждому Абоненту мы выделяем порт на нашем оборудовании. Если даже Абонент отключен (за задолженность или по заявлению о приостановке обслуживания), порт резервируется за Абонентом и поддерживается в рабочем состоянии, чтобы Вы могли в любой момент начать пользоваться связью. За это и взимается платеж по тарифу «Аренда порта на оборудовании».

Подключение

Устанавливаете ли Вы Wi-Fi?
Нет, данную услугу мы не оказываем. Вы можете приобрести Wi-Fi-роутер в любом магазине компьютерной техники и установить самостоятельно. При необходимости все настройки от провайдера можно получить в службе технической поддержки Интернет.
При наличии кабеля в квартире обязательно ли при подключении прокладывать новый кабель?
Если существующая линия в квартире Абонента без видимых повреждений, то подключение возможно через неё.
Какой кабель используется при подключении?
Для подключения услуги доступа в сеть Интернет используется кабель «витая пара» (неэкранированная, категории 5e).