Частые вопросы

Общие вопросы

Как происходит начисление абонентской платы?
Начисление абонентской платы по услуге телевидения происходит следующим образом: сумма абонентской платы по выбранному тарифному плану в полном объеме списывается 1-го числа месяца за текущий месяц.
Когда необходимо оплачивать услуги?
Оплата услуг аналогового кабельного телевидения производится авансом - в полном объеме до 1 числа месяца пользования услугой, т. е., например, за май — до 1 мая.
Фактом оплаты является поступление денег на расчетный счет оператора связи.
Где можно оплатить услуги?
Способы оплаты услуг перечислены в разделе "Оплата услуг" нашего сайта. При этом комиссия с абонента не взимается и зачисление происходит моментально. Уточнить, где находится ближайший терминал, Вы можете в абонентском отделе "Глобал Телеком" по тел. (846) 276-77-10, (846) 276-76-06. Также можно оплатить услуги в отделениях других банков по нашим реквизитам. При этом комиссия взимается, деньги зачисляются в срок от 1 до 3 банковских дней. Если у Вас есть банковская карта, Вы можете обратиться в банк с нашими реквизитами, чтобы Вам завели профиль для оплаты услуг.
Что делать, если платеж внесен неверно (неправильный номер телефона/лицевой счет/номер договора)?
Нужно обратиться в абонентский отдел по тел. (846) 276-77-10, (846) 276-76-06. Обязательно сохраняйте квитанцию!
Платил через терминал. Чек он не выдал и деньги не пришли на счет. Что делать?
В первую очередь Вам необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале.
Почему я должен платить, если я уже давно не проживаю по данному адресу/не пользуюсь услугой?
Подписав договор на услуги связи, Вы приняли на себя определенные обязательства. Согласно подписанного договора на оказание услуг, Вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому вам оказываются услуги связи, путем подачи письменного заявления в абонентский отдел. В случае, если Вы не уведомили нас о своем переезде, данный договор является действующим и, соответственно, абонентская плата за услуги продолжает начисляться.
Я заключил договор с другим провайдером/оператором связи, откуда у меня задолженность?
Заключение договора с другим провайдером не означает расторжение договора с нашей компанией. Вы можете одновременно пользоваться несколькими операторами связи. Договор с нашей компанией активен до момента расторжения в установленном порядке и по нему производится тарификация услуг.
Я оплатил услуги в срок, а меня все равно отключили. Почему?
Возможно, Вы оплатили услуги, а банк еще не успел перечислить Ваши деньги на наш расчетный счет. Поскольку фактом оплаты является не внесение денег в банк, а зачисление денег на наш расчетный счет, Вас отключили. При оплате услуг через терминалы ОАО "Сбербанк России" зачисление происходит моментально, без комиссии. Во всех остальных случаях банки могут перечислять деньги в срок от 1 до 3 банковских дней.

Подключение

При подключении техники проведут кабель только до квартиры или до моего оборудования?
В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери. Если кабеля нет, техники оставляют запас кабеля до оборудования Абонента (ПК, телевизор).  В обязанности техника не входит настройка оборудования Абонента, прокладка кабеля под плинтусом, организация локальной сети.  Телефонная розетка устанавливается на расстоянии 3 м от входной двери.
Какой кабель используется при подключении?
Для подключения цифрового телевидения (IPTV) используется кабель «витая пара» (неэкранированная, категории 5e).
Для подключения аналогового телевидения используется коаксиальный кабель.